Решение проблем

Хочу вернуть деньги за Яндекс 360 Премиум, купленный по ошибке

Если вы подключили Премиум по ошибке, то в течение пяти дней после оплаты вы можете оформить заявку на возврат. Для этого напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф.

Спустя пять дней после оплаты вернуть средства за Премиум не получится, но можно будет отказаться от автопродления — Премиум будет активен до конца оплаченного периода, а затем отключится насовсем.

Хочу сменить карту для оплаты

Если ранее вы оплачивали Премиум одной банковской картой, а теперь хотите, чтобы деньги списывались с другой, отвяжите неактуальную карту и привяжите новую в настройках аккаунта на Яндексе.

С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт

Если с вашей карты списываются деньги, но вы не знаете аккаунт, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В письме укажите маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), сумму и дату списания, а также уточните, нужен ли возврат средств сразу.

При оплате произошла ошибка

Почему это могло случиться

  • на стороне банка на данный момент есть проблемы с работой карт;
  • на устройстве нет подключения к сети;
  • на используемой карте недостаточно средств для оплаты счета;
  • указанная карта недействительна или срок ее действия завершен;
  • превышен лимит возможных платежей по карте;
  • банк запрещает проводить платежи через интернет;
  • магазин приложений наложил ограничения на покупки.

Что можно сделать

Попробуйте оплатить Премиум другим способом. Как это сделать, зависит от того, где вы его подключали:
На компьютере через браузер

Добавьте карту по инструкции в Справке Яндекс ID. Если у вас нет другой карты для оплаты, напишите нам.

На телефоне

Оплата в приложении может не работать из-за ограничений, наложенных магазином приложений. Подключайте, продлевайте и оплачивайте тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360. Вы можете выбрать один из двух вариантов:

  • за несколько дней до завершения оплаченного периода выберите и оплатите новый тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360;
  • прямо сейчас заново подключите платный тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360, а затем отмените текущий тариф в мобильном приложении.
Примечание. Во время действия старой и новой подписок у вас будет больше места на Диске — объем хранилища суммируется.

Если оплатить все равно не получается, добавьте карту по инструкции в Справке Яндекс ID. Если у вас нет другой карты для оплаты, напишите нам.

После оплаты Яндекс 360 Премиум не подключился

Убедитесь, что при оплате вы были авторизованы именно с того Яндекс ID, для которого хотели подключить Премиум. Проверьте ваши почтовые ящики: в ящике того аккаунта, для которого был оплачен Премиум, должно быть письмо от Яндекс Почты с чеком о покупке. Если письма с чеком нет или вы по ошибке оплатили Премиум для другого аккаунта, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.

Хочу возобновить Яндекс 360 Премиум, отключенный по ошибке

Вы можете возобновить действие Премиума после отключения, если оплаченный период еще не закончился.

  1. Перейдите на страницу Тарифы Яндекс 360.
  2. Нажмите Возобновить напротив нужного тарифа.

После возобновления Премиум снова будет продлеваться автоматически.