«RTB-аукцион. Баннеры» уже доступны для бронирования
Теперь и на десктопах, и на мобильных устройствах вы можете размещать баннеры как в одном, так и в нескольких форматах ― на выбор доступны 160×600, 240×400, 300×250, 300×300, 728×90, 320×100 и 320×50. Мы рекомендуем использовать как можно больше форматов, чтобы увеличить количество показов и снизить CPM. При этом важно учитывать, что рекламные позиции в разных сетях могут отличаться разными наборами доступных размеров. Для этого мы добавили в Дисплей подсказку: в примечаниях к сетям можно будет посмотреть список рекомендованных форматов.
Для показа этих баннеров можно выбрать одну или несколько из перечисленных сетей и площадок — так вы сможете более гибко управлять охватом рекламных кампаний:
- РСЯ (без мобильных приложений);
- РСЯ (мобильные приложения);
- Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Карты+Пробки, Яндекс.Маркет, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка, Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Расписания, Кинопоиск, Авто.ру и другие сервисы Яндекса.
Новые настройки можно корректировать прямо по ходу размещения, не останавливая показы. Для объединенного продукта остаются доступны все имеющиеся возможности, в том числе таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий, локальный геотаргетинг, показы только на десктопе или мобильных, кросс-частота и другие.
Скоро мы перестанем поддерживать баннеры с элементами Flash
Все больше людей используют браузеры, не поддерживающие Flash-технологии: из-за этого объем трафика, который Flash-баннеры могут привести из сетей, заметно уменьшился. Поэтому мы приняли решение прекратить поддержку этого формата.
С 1 марта 2017 в систему станет нельзя добавить новые Flash-баннеры или привязать уже добавленные ранее к новым или активным размещениям. При этом размещения, запущенные до 1 марта, смогут открутиться в полном объеме, если в сетях для этого будет достаточно трафика.
Рекомендуем заранее предупредить об этом клиентов и уже сейчас сменить формат баннеров на HTML5 или любой другой, где не используется загрузка файлов с расширением .swf.
Используйте в Аудиторных пакетах несколько таргетингов одновременно
Для того, чтобы вашу рекламу увидели именно те пользователи, чье внимание вы хотите привлечь, теперь можно использовать одновременно до трех условий нацеливания, одним из которых обязательно должен быть географический таргетинг. Например, вы можете показывать рекламу только женщинам (социально-демографический таргетинг), которые на поиске интересовались косметикой (поисковый ретаргетинг). Или пользователям, которые искали на auto.ru автомобиль определенного класса (поведенческий ретаргетинг с auto.ru) и планируют купить автомобиль дороже 2 млн. руб. (таргетинг по категориям пользователей).
Для увеличения охвата теперь вы также можете указать в настройках поискового ретаргетинга несколько условий нацеливания.