Статьи
612 прочтений · 3 дня назад
Как блогеру использовать FOMO для привлечения внимания к контенту
Аббревиатура FOMO означает Fear Of Missing Out, или боязнь пропустить интересное. Именно FOMO заставляет людей первым делом проверять телефон, едва проснувшись, бесконечно скроллить соцсети, новостные каналы и мемы, чтобы быть в курсе событий. Рассказываем, как блогер может пользоваться FOMO читателей, чтобы продвигать свой контент. Рассказывайте, что хвалят другие Сделайте подборку самых популярных публикаций в своем блоге, расскажите, какие из них вызвали наибольшее обсуждение. Для пользователей это сигнал: такой-то материал интересный, раз все с удовольствием его читают...
3K прочтений · 4 дня назад
Дзен тестирует монетизацию контента по подписке
Дзен запускает бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Новый инструмент позволит автору выдавать доступ к своим закрытым статьям, длинным видео и роликам за подписку, а пользователям — смотреть материалы любимого блогера первыми и без рекламы. На первом этапе премиум-подписка будет доступна только для ограниченного числа авторов, отобранных для тестирования. Они смогут публиковать статьи, ролики и видео с ограниченным доступом, а для получения полной версии контента предложат пользователям оформить платную подписку...
374 прочтения · 5 дней назад
Как натренировать дикцию
Чтобы речь в видеороликах звучала понятно и красиво, нужна хорошая дикция. Расслабьтесь: ее можно натренировать. Даем несколько советов, как это сделать. ✅ Тренируйте конкретные звуки и их сочетания Начните с гласных, а потом перейдите к слогам формата «согласная + гласная», например «ба», «бу», «бе», «би». ✅ Произносите скороговорки Попробуйте произнести всю скороговорку на одном выдохе, чтобы научиться управлять еще и дыханием. Сначала говорите медленно и тихо, а когда начнет получаться, увеличивайте скорость и громкость...
476 прочтений · 6 дней назад
Как нейросети вдохновляют авторов Дзена? Объявляем итоги конкурса
В конце апреля мы рассказали о выставке Дзена «Новое искусство» и запустили нейроконкурс — предложили авторам написать статью о своем опыте взаимодействия с искусственным интеллектом. Мы получили около полусотни статей и выбрали из них самые яркие и интересные. 🥇 Трое лучших Авторы получат наборы нейромерча: эксклюзивные футболки, панамы и сумки-шоперы. Автор канала — искусствовед, который активно интегрирует нейросети в свою работу и обучается промпт-инжинирингу. Было очень интересно почитать о ее опыте и гуманитарном подходе к новым инструментам...
654 прочтения · 7 дней назад
Попробуйте сузить тему публикации: вот 4 совета, как это лучше сделать
Зачастую авторы берутся за объемные темы, пытаясь охватить их целиком в одной публикации. В итоге материал получается слишком затянутым, перегруженным или поверхностным. Вот несколько стратегий, которые помогут избежать этого. Сфокусируйтесь на чем-то одном Попробуйте найти самый интересный аспект, который станет основой статьи. Если вы взялись за рассказ о традиционных праздничных блюдах России, то материала хватит на целую книгу. В рамках одной статьи получится только пройтись по верхам и, скорее всего, рассказать всем известные вещи...
1,1K прочтений · 1 неделю назад
✍️ Чем жирный шрифт отличается от подзаголовка? Напоминаем о базовом принципе форматирования текста Мы заметили, что в качестве подзаголовков в статьях многие авторы используют жирный шрифт. Но такие тексты хуже читаются и воспринимаются поисковиками. Рассказываем, чем отличаются друг от друга два вида форматирования и когда уместно использовать жирный шрифт. ▪️ Подзаголовок — это «разделитель» для блоков текста. Семантически он означает начало новой части статьи. Визуально подзаголовки, как правило, крупнее обычного текста. А главное, что они располагаются на отдельной строчке. ▪️ Для подзаголовков есть специальные метки: H2 для заголовков второго уровня, H3 для третьего и так далее. В редакторе статей в Дзене при оформлении подзаголовков они проставляются автоматически. Согласно исследованиям SEO-специалистов, тексты со сложной структурой (H2+H3) более эффективны с точки зрения посещаемости и вовлеченности. ▪️ Жирный шрифт — это способ выделить мысль. Само по себе жирное начертание не имеет семантического назначения. Его просто используют, чтобы подчеркнуть мысль или выделить важный абзац, например вывод из статьи. В заголовках он применяется в одном случае: если заголовок пишется «в подбор», в одну строчку с текстом. ▪️ С жирным текстом не стоит перебарщивать — выделять половину предложений или форматировать каждое слово. Лучше использовать выделение для по-настоящему важных мыслей. Тогда читателю будет понятнее, на что вы хотите обратить его внимание. 😏 Признавайтесь, оформляли подзаголовки жирным шрифтом?
624 прочтения · 2 недели назад
Тест: сможете ли вы понять бьюти-блогера?
Контент бьюти-блогеров — это сплошное эстетическое удовольствие, а еще полезные советы и рекомендации по стилю и уходу. Разбираетесь ли вы в новых модных трендах, новинках косметики и красоты или бьюти-эксперты...
746 прочтений · 2 недели назад
Как блогеру побороть синдром самозванца
Синдром самозванца — это состояние, при котором человек не может приписать свои достижения собственным качествам, способностям и усилиям. Двое из пяти успешных людей считают себя обманщиками, а по другим исследования 70% людей время от времени чувствуют себя самозванцами. Делимся советами, как побороть неуверенность в своих знаниях и достижениях. ➗ Отделяйте факты от личных впечатлений Например, «я написал статью, которую прочитали 50 тысяч человек» или «аудитория моего блога сравнима с населением среднего городка» — факт...
529 прочтений · 2 недели назад
Как создать идеальное видео, которое захочется досмотреть до конца
Вместе с Никитой Петряевым, блогером-путешественником и экспертом по фастфуду, расскажем формулу успешного ролика на 8 – 10 минут, поделимся приемами и программами для монтажа. Цель определяет сюжет Чтобы снять популярный и вовлекающий видеоролик, вам нужно понимать свою цель и потребности вашей аудитории. Единого формата или формулы видео нет. Ниже мы представляем универсальную схему, которую можно взять за основу. Интро (>5 сек). Нарезка самых сочных моментов из ролика, спойлер, шутка — что-то, что поможет зацепить внимание...
656 прочтений · 2 недели назад
Как усмешнить видео? 5 приемов комедийного монтажа
Если хотите делать видео так, чтобы люди смотрели и улыбались, — пользуйтесь монтажными приемами для комического эффекта. Вот несколько примеров. Вставляйте мемы Попробуйте проиллюстрировать разные ситуации в кадре отсылками к мемам, смешным картинкам или цитатам из фильмов. Такие резкие вставки подчеркнут абсурдные моменты и поддержат быстрый темп видео. Например, в сцену, где вы долго и мучительно чистите картошку, добавьте кадр с Мистером Бином, поглядывающем на часы. Накладывайте звуки В коротких видео используйте трендовые звуки...
885 прочтений · 3 недели назад
Что делать, если обо всем уже написали
Если кажется, что идеи по теме блога закончились, — не стоит унывать. Делимся подборкой советов, как еще найти темы для нового контента. 🏊‍♂️ Углубите темы Со временем вы развиваетесь как эксперт и можете рассказать о своей тематике по-новому. Скажем, если раньше просто делились впечатлениями от кино, то теперь можете оценивать его с точки зрения драматургии или монтажа. 👀 Посмотрите на блог глазами новых читателей Люди, которые читают вас недавно, могли еще не влиться в вашу тематику. Пишите «напоминающие» посты — о себе, о том, чем занимаетесь и как смотрите на свою сферу...
789 прочтений · 3 недели назад
🏖 3 совета, как снимать контент в длинные выходные Отпуск может стать инфоповодом для контента, особенно если вы лайфстайл- или тревел-блогер. Рассказываем, как совместить приятное с полезным. ☀️ Снимайте много. Не жалейте в отпуске места на телефоне и камере — если надо, возьмите флешку или подключите облако. Как только увидите что-то интересное, сфотографируйте или сделайте видео. Возможно, именно этот кадр станет контентом на сотню лайков! ☀️ Делитесь мелочами. Мелкие детали куда интереснее читателям, чем простые обзорные виды. Колоритный местный житель продает аппетитную еду, на пляже нашлась необычная ракушка — показывайте то, за что зацепился взгляд. Так подписчики смогут глубже окунуться в атмосферу вашего путешествия. ☀️ Пользуйтесь сторителлингом. Любое событие можно представить как увлекательную историю. Рассказывайте обо всём интересном, что случилось в отпуске: как заблудились на вокзале или впервые нашли в лесу сморчки. Ищите вдохновение у опытных тревел-блогеров в разделе «Путешествия». ⛱ А вы используете отпуск как повод для контента или предпочитаете в это время отдыхать от блога?
Ролики
Видео