Найти тему
Закреплено автором
Дзен для авторов
Конкурс! Поделитесь авторским рецептом южной кухни
699 · 6 дней назад
Статьи
«Тренды 2025» уже в Дзене! Следите сегодня за тем, что будет актуально завтра
Дзен запускает новый тематический канал с прогнозами на 2025 год. В нем можно следить за трендами и узнавать, о чем будут говорить, писать, снимать в скором будущем. Мы пригласили топовых экспертов Дзена и авторов каналов на самые разные темы — от науки и технологий до моды, путешествий и культуры. До конца года блогеры будут обозревать грядущие тенденции, строить свои предположения и помогать нам ориентироваться в меняющемся мире...
205 читали · 1 день назад
Как работа с текстом улучшает работу мозга? 5 фактов
Если вы автор, который в основном пишет статьи, у нас для вас хорошие новости. Работа с текстом улучшает мыслительные способности. Рассказываем, что об этом известно по данным ученых. Если человек регулярно пишет, у него уменьшается уровень стресса, улучшается сон, настроение и даже память. Во время написания текста, особенно от руки, в мозгу развиваются новые связи. А чем их больше, тем лучше и быстрее наш мозг усваивает информацию. Писательство развивает внимание, умение замечать и описывать детали...
149 читали · 2 дня назад
Конкурс! Поделитесь авторским рецептом южной кухни
До 24 ноября в российских ресторанах проходит Фестиваль Южной Кухни. В проекте участвуют 69 ресторанов Сочи, Краснодара, Геленджика, Новороссийска, Анапы, Ростова-на-Дону и Волгограда. Главная идея фестиваля — показать уникальность южной кухни и местных продуктов. Гости заведений могут попробовать фестивальный сет из четырех авторских блюд по фиксированной цене. В этом году Дзен стал партнером фестиваля, по этому поводу мы запускаем конкурс, посвященный авторскому прочтению южной кухни России. ▪️ Напишите статью с пошаговым рецептом южной кухни...
699 читали · 6 дней назад
5 ошибок при ведении контент-плана
Неудачный контент-план = удар по активности читателей и снижение показателей. Рассказываем о частых ошибках, которые допускают блогеры при планировании своих публикаций. Если в контенте нет регулярности и единообразия, разные темы не связаны логически, а постинг хаотичный — это непорядок. Попробуйте разработать четкую структуру и расписание публикаций, например, на каждый день недели — по отдельной рубрике. Такой системный подход позволит планировать работу на месяцы вперед и высвободит много времени...
753 читали · 1 неделю назад
Совет дня: научитесь правильно копировать
Нет, конечно, тут речь не о плагиате, копипасте и заимствовании (такое неприемлемо и противоречит правилам Дзена). Вместо того чтобы в точности копировать контент, мы советуем вдохновляться чужими мыслями и идеями. Приведем несколько примеров. Заметили у другого автора классную рубрику? Попробуйте адаптировать ее под свою целевую аудиторию и стиль. Например, если вам нравятся дайджесты научного блогера, можете примерить их на свой блог о книгах. Если он делает это в более серьезном ключе, то вы можете сделать этот контент, наоборот, более развлекательным...
508 читали · 1 неделю назад
Где сделать логотип для блога: 7 сервисов
Чтобы создать для блога более узнаваемый стиль, можно придумать фирменный логотип. Рассказываем, в каких сервисах можно сделать это самостоятельно 📸 Эта нейросеть создает логотипы по запросам пользователей. Нужно указать символ для логотипа и подпись, выбрать тематику и сложность рисунка. Сервис сгенерирует четыре варианта — их можно скачать в разных форматах. Бесплатно доступно пять генераций в день. 🔗 Попробовать тут Нейросеть на основе популярных моделей, которая подходит для создания логотипов...
333 читали · 1 неделю назад
Как ускорить работу над текстом: 4 шага
Два врага блогера — прокрастинация и нехватка времени. Но с ними можно справиться. Рассказываем, что делать, чтобы писать тексты быстрее и не откладывать работу на потом. Когда нет плана, нам намного тяжелее сосредоточиться и взяться за дело (это касается любой работы, не только написания статьи). Мозг говорит: «Слишком сложно». Поэтому лучше всего разбить эту трудную задачу на простые части. Соберитесь с силами, структурируйте свои мысли и составьте краткий план, а затем начните детализировать его...
491 читали · 2 недели назад
3 ответа «да»: как автору убедить читателей согласиться с ним
Чтобы сделать текст убедительнее, попробуйте правило трех «да». Если человек трижды согласился с собеседником, то, скорее всего, согласится с ним во всем — по крайней мере, так говорят опытные маркетологи. Чтобы применить технику в блоге, опишите ситуации, в которых читатель сможет трижды ответить «да» на ваши вопросы. Старайтесь использовать аккуратные формулировки и избегайте конкретики. Лучше всего отталкиваться от универсальных человеческих ценностей: семья, здоровье, благополучие, образование, комфорт...
208 читали · 2 недели назад
Как блогеру выстроить личный бренд
Личный бренд помогает блогеру выделиться и завоевать доверие. Со временем имя автора само начинает вызывать ассоциации с его идеями, ценностями, стилем, а заодно убеждает в его экспертности. Делимся советами, которые помогут построить яркий образ. Старайтесь быть искренними с аудиторией. Делитесь историями из жизни, но не просто пересказывайте факты — анализируйте свой опыт, высказывайте мнение, размышляйте о том, что привело вас к успеху или неудаче. Покажите, что вы не идеальны: это поможет установить более тесную связь с подписчиками...
631 читали · 2 недели назад
Мы начинаем тестировать дистрибуцию статей из Дзена в Одноклассники
Мы начинаем тестировать проект, который откроет авторам Дзена новые возможности для расширения аудитории. Статьи из каналов будут автоматически попадать в ленту пользователей соцсети Одноклассники. Рассказываем об этом подробнее. Статьи авторов Дзена появятся в ленте Одноклассников — как в приложениях ОК, так и в мобильной и десктоп-версии. Публикации будут отображаться в виде контентных карточек с названием канала и логотипом Дзена. По клику на карточку статьи пользователь сможет прочитать ее текст, а при переходе на название канала – окажется в отдельной ленте всех статей автора из Дзена...
1648 читали · 3 недели назад
Что такое атомарный подход и как его использовать для создания контента
Вместо того чтобы писать и снимать всё скопом, разберите процесс на атомы и соберите обратно. Эту методологию придумали продуктовые дизайнеры, и хотя название может показаться сложным, суть подхода довольно простая: нужно разобрать проект на атомы — мельчайшие частицы. Так вы сможете раскрыть тему полнее, а работать станет проще. Рассказываем, как применить этот подход для разных этапов работы над контентом. Разберите весь процесс с нуля и создайте для него стандарты. Вместо придумывания идей из...
392 читали · 3 недели назад
Идея для публикации: формат «Дискуссия»
Чтобы расшевелить читателей и вызвать их на диалог, начните дискуссию. Рассказываем, как применить этот формат, чтобы поддерживать активность в своем канале. Следите за актуальными новостями и трендами, которые активно обсуждаются в сети прямо сейчас. Выбирайте те темы, которые точно будут интересны вашей аудитории. Например, «квадробика — безобидная забава или спорный тренд». Попробуйте столкнуть противоположные взгляды. Например, можно взять цитаты из соцсетей и форумов, поискать результаты опросов общественного мнения...
239 читали · 3 недели назад
Видео
Ролики