7 чек-листов маркетолога. Что делегировать подрядчику, а что обязательно оставить у себя
Когда
18 марта в 17:00 по Мск
Зачем
Вы разберетесь, как строить бизнес-процесс маркетинга
Как участвовать
Онлайн, ссылка придет в день вебинара
Сколько стоит
Бесплатно
На вебинаре мы поговорим о том, что в маркетинге вообще и в контекстной рекламе в частности всю работу можно условно разделить на две вещи:
1. Смыслы и цели
Это стратегия, позиционирование, KPI, «мозги», которые нельзя отдавать на аутсорс и требовать с фрилансеров, агентств. Что вы должны обязательно сделать сами:
Найти УТП или хотя бы создать оффер;
Изучить аудиторию;
Построить путь клиента;
Дать контент подрядчику контент для лендинга;
Поставить цели и определить KPI.
2. Рутина
Рутину нужно автоматизировать или делегировать неким «рукам». В контекстной рекламе это:
Собрать полное, но не избыточное семантическое ядро;
Проработать минус-слова;
Создать кликабельные объявления;
Использовать разные площадки и ретаргетинг;
Настроить параметры рекламной кампании;
Грамотно управления ставками;
Подобрать релевантные посадочные страницы;
Настроить сбор данных для аналитики.
После вебинара вы сможете:
Сформулировать УТП или оффер;
Описать аудиторию по методу персон;
Построить путь клиента;
Определите, как автоматизировать рутину;
Получите 7 чек-листов, по которым сможете построить маркетинг в любой компании.