Светлана Ковалева: «Что в контекстной рекламе можно отдать на аутсорсинг, а что точно надо оставить у себя»
Юлия Герц: «Где заканчивается ответственность трафик-менеджера - достаточно ли обеспечить лидогенерирующий трафик»
Что в контекстной рекламе можно отдать на аутсорсинг, а что точно надо оставить у себя
О спикере
Светлана Ковалева
Евангелист R-брокер;
Эксперт по обучению Яндекс;
13 лет в интернет-маркетинге.
На вебинаре мы поговорим о том, что в маркетинге вообще и в контекстной рекламе в частности всю работу можно условно разделить на две вещи:
1. Смыслы и цели
Это стратегия, позиционирование, KPI, «мозги», которые нельзя отдавать на аутсорс и требовать с фрилансеров, агентств. Что вы должны обязательно сделать сами:
Найти УТП или хотя бы создать оффер;
Изучить аудиторию;
Построить путь клиента;
Дать контент подрядчику контент для лендинга;
Поставить цели и определить KPI.
2. Рутина
Рутину нужно автоматизировать или делегировать неким «рукам». В контекстной рекламе это:
Собрать полное, но не избыточное семантическое ядро;
Проработать минус-слова;
Создать кликабельные объявления;
Использовать разные площадки и ретаргетинг;
Настроить параметры рекламной кампании;
Грамотно управления ставками;
Подобрать релевантные посадочные страницы;
Настроить сбор данных для аналитики.
После вебинара вы сможете:
Сформулировать УТП или оффер;
Описать аудиторию по методу персон;
Построить путь клиента;
Определите, как автоматизировать рутину.
Где заканчивается ответственность трафик-менеджера — достаточно ли обеспечить лидогенерирующий трафик
О спикере
Юлия Герц
Евангелист Callibri;
Трафик менеджер, таргетолог;
10 лет в рекламе;
7 лет в интернет-рекламе;
Ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero.
За что платить специалисту по трафику - за клик или за конверсию? Как понять правильно ли он настроил рекламу? Расскажу, почему проблема разделения ответственности существует у больших и маленьких Подрядчиков и как эту проблему решать правильно.
Заказчик хочет, чтобы ему помогли заработать. Почему это не вариант?
Подрядчик хочет, чтобы ему не мешали работать. Почему это не вариант?
Как найти компромисс и построить эффективное сотрудничество Подрядчика по трафику и Заказчика;
Сапожник с сапогами: как МультиТрекинг и МультиЧат Callibri помогают маркетингу самого Callibri.