20 Ноября 2019, 12:00 Мск
Онлайн-конференция «Полная клиника 2019»
Бесплатная конференция по продвижению медицинских центров в интернете
Медицина — сложная тема для продвижения. Трудности с подбором текстов и изображений к объявлениям влекут за собой долгую модерацию в рекламных системах, которую можно и не пройти. Это значит, что нужно искать другие способы увеличить поток клиентов из интернета. В этом году вы узнаете:

  • Как правильно анализировать конкурентов в медицинской тематике, и как использовать эти данные.
  • Что нужно разместить на сайте клиники, чтобы больше пациентов записывались на прием или процедуру.
  • Как привлекать и удерживать пациентов с помощью email-рассылки.
  • Как повысить качество и количество обращений с контекстной рекламы, которые и так достаются непросто.

Спикеры — специалисты digital-агентств и сервисов для продвижения медцентров, которые работали с десятками медицинских клиник, стоматологиями и косметологиями. Они знают все о том, как вести эффективную рекламу, и готовы поделиться своими знаниями.
Дата и время
20 ноября 2019, 12:00 Мск

Место проведения
Онлайн

Стоимость участия
Бесплатно
Кому будет полезна эта конференция
Директорам и руководителям отделов маркетинга медицинских центров
Менеджерам по рекламе и маркетологам медицинских центров
Специалистам рекламных агентств и фрилансерам, продвигающим медцентры
Спикеры
Светлана Ковалева
Евангелист Callibri
Юлия Савицкая
Основатель агентства Схема
Евгений Циберный
Директор агентства Tora
Евгений Чуранов
Head of Marketing WebCanape
Наталья Фокина
Head of Marketing SpaceMilk
Олеся Аристархова
Специалист по контекстной рекламе агентства Adverbs
Тимофей Квачев
Руководитель TRINET.Group
Программа «Полная клиника 2019»
20 ноября 2019, 12:00 Мск
12:00 – 12:40
12:00 – 12:40
Маркетинговое расследование: как увеличить поток лидов в новый медцентр
Наталья Фокина, Head of Marketing SpaceMilk
12:40 – 13:20
12:40 – 13:20
Как анализ конкурентов помог увеличить продажи слуховых аппаратов с 0 до 10 штук. Кейс
Евгений Циберный, директор агентства Tora
13:20 – 14:00
13:20 – 14:00
Инструменты Callibri для медцентров
Светлана Ковалева, евангелист Callibri
14:00 – 14:40
14:00 – 14:40
Зачем email-маркетинг клиникам? Применение рассылок для привлечения и удержания посетителей
Юлия Савицкая, основатель агентства Схема
14:40 – 15:20
14:40 – 15:20
Первая маркетинговая помощь: как заставить сайт клиники работать
Евгений Чуранов, Head of Marketing WebCanape
15:20 – 16:00
15:20 – 16:00
Сложно, но можно — модерация объявлений для стоматологий
Олеся Аристархова, специалист по контекстной рекламе агентства Adverbs
16:00 – 16:40
16:00 – 16:40
Когда просто SEO уже не помогает и это медицинский случай
Тимофей Квачев, руководитель TRINET.Group
Лучшие доклады 2018 года
Смотрите лучшие выступления с прошлогодней конференции «Полная клиника 2018».
Онлайн конференция «Полная клиника 2019» уже прошла
Чтобы получить запись и материалы, заполните форму, и мы отправим их вам на почту
Партнеры онлайн-конференции
Made on
Tilda