Когда мы только запустили Вебвизор, он записывал и хранил порядка 1 000 визитов в день — это немало, но для сайтов с большим трафиком явно недостаточно. Поэтому мы постепенно наращивали этот лимит и сейчас довели его до порядка 120 000 визитов в день (для разных сайтов эта цифра может немного отличаться).
Почему же 1 000 визитов не хватало — и почему увеличенный лимит будет полезен для более детального анализа пользовательского поведения? Представим, что на ваш сайт ежедневно заходит 10 000 человек — и из них только около сотни почему-то не завершают заполнение формы заказа, тогда как остальные либо вообще не конвертируются, либо уже отправляют заполненную заявку. Когда Вебвизор мог выборочно записывать лишь 1 000 визитов, это означало, что в этих записях таких «аномальных» визитов будет совсем мало — порядка 10. А делать выводы о каких-то закономерностях пользовательского поведения на таких цифрах не совсем корректно.
Теперь для сайта с таким же трафиком будут записаны абсолютно все визиты — а значит, и все необычные визиты, которые особенно ценны для анализа. Это предоставляет владельцам сайтов достаточную выборку для анализа.
Напомним, что как и прежде, записи Вебвизора хранятся две недели — это значит, что всего для анализа может быть доступно более полутора миллионов визитов.
Аналогичным образом повысилась и точность инструментов, работающих на данных Вебвизора: карты скроллинга и аналитики форм.
Поделитесь материалом в соцсетях