Судя по всему, на АвтоВАЗе решили, что каждый день будут давать новый инфоповод.
У Гранты Cross появилась новая топовая комплектация Quest'24. У неё есть центральный замок, задние парктроники, камера заднего вида, мультимедийка с сервисами Яндекса, а двигатель откалиброван под «Евро-5».
Стоит такая Гранта 1 110 900 рублей.
В 2023 году Zeekr 001 стал самым продаваемым электрокаром в России — 2752 экземпляра. Хороший показатель, учитывая тот факт, что ещё года 3-4 назад кроме Теслы других «электричек» почти никто не знал. Ах да, также стоит отметить, что Zeekr 001 не продаётся у нас официально. Получается, что ещё один плюсик ему в копилку.
Но как с ним обстоят дела сейчас? Мы обзвонили продавцов, чтобы узнать, сколько стоит популярнейший электрокар, какие варианты есть в наличии, что дарят за покупку 001 и насколько сложно приобрести автомобиль, завезённый после 1 апреля.
Читайте в Журнале
https://auto.ru/mag/article/raznica-v-3-milliona-realnye-ceny-i-nalichie-zeekr-001-v-rossii/?utm_source=odnoklassniki&utm_medium=smm&utm_campaign=content&content=180424_2
👈
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье перезапустят в мае
Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление губернатора Московской области Андрея Воробьёва.
Андрей Воробьёв подтвердил, что на заводе будут собирать автомобили китайского происхождения, но не уточнил, какие именно. Ранее сообщалось,что это будут премиальные модели.
Электроседан Nio ET7 с новой батареей проехал больше тысячи километров на одной зарядке
Седан провели по трём маршрутам, на которых без подзарядки он смог проехать от 1046 до 1070 км. Разницу испытатели связали не только со спецификой дорог, но и интенсивностью использования «автопилота».
Производство 150-киловаттных полутвердотельных аккумуляторов фирма Nio запустила в апреле и уже рассылает их по своим станциям замены. Новые батареи будут доступны только по схеме аренды, когда покупатель приобретает электрокар без АКБ, а за его использование платит ежемесячно.
Компания Rezvani, известная экстравагантными внедорожниками, готова переделать современный Porsche 911 в ретросуперкар.
Заниматься модернизацией будут в рамках проекта Rezvani Retro.
Для Porsche 911 разработаны новые кузовные панели из углепластика, с которыми автомобиль становится похож на лемановские болиды 1970-х.
Доступные для Porsche 911 двигатели форсируют: 3-литровый «оппозитник» будет развивать 550 сил, 4-литровый от GT3 — 565 сил, а самый дорогой RR1 построят на базе 911 Turbo S, отдачу которого доведут до 750 л.с.
Стоимость доработок — от 149 тысяч долларов без учёта стоимости автомобиля-донора.
Крутой проект?
орожные камеры кошмарят водителей России уже много лет. И, кажется, запомнить все разметки и правила попросту невозможно. Штрафы прилетают даже за самые незначительные проступки.
А иногда «письма счастья» приходят даже когда ты, кажется, на сто процентов контролируешь дорожную ситуацию. Рассказываем вам два примера, которые рекомендуем запомнить.
Livan X3 Pro подешевел вслед за «Москвичом»
Машина скинула сразу 218 тысяч рублей: исполнение Luxury, как и прежде, стоит 1 889 900 рублей, а новую версию Comfort оценили в 1 672 000 рублей.
Судя по прайс-листу, отличия между двумя комплектациями сводятся лишь к тому, что новая версия лишена подогрева кресел, а салон имеет контрастную отделку.
В силовом агрегате никаких изменений не произошло. Обе версии комплектуются «атмосферником» 1,5 литра на 103 л.с. и 142 Нм и вариатором. В будущем у X3 Pro может появиться и «механика».
«Русал» разрабатывает новый сплав для сверхлёгких колёсных дисков
Одной из инноваций сплава станет применение в его составе редкоземельного металла скандия. Прогнозируемая прочность легированного скандием сплава — более 450 МПа, тогда как нынешние алюминий-магний-кремниевые сплавы обеспечивают прочность на уровне 370 МПа.
По расчётам разработчиков, новый сплав позволит выпускать 21-дюймовые колёсные диски весом не более 9 кг, что сравнимо с весом кастомных дисков от знаменитых фирм.
Новые диски должны снизить расход топлива, но уже известно, что они будут рассчитаны на премиальный сегмент. «Русал» поставляет литые диски, в том числе, и на конвейер Aurus.
Это не сравнительный тест, а обзор сразу двух новинок от китайского автогиганта Dongfeng. На российский рынок прибыли кроссоверы DFSK ix5 и ix7.
Их многое объединяет, но они разные. Такой вот парадокс! Про названия, об которые можно сломать язык, нет смысла рассуждать — это какая-то особенная «фишка» Поднебесной. А вот про двигатели, салоны, коробки и приводы мы сейчас вам охотно расскажем. Тем более, что в этих машинах они сильно отличаются.
Подробности в Журнале
https://auto.ru/mag/article/testdrayv-dfsk-ix5-i-ix7-dva-novyh-krossovera-v-cifrah-indeksah-i-faktah/?utm_source=odnoklassniki&utm_medium=smm&utm_campaign=content&content=180424_1
👈
Показать ещё