Найти тему
Статьи
Топ-5 советов для запуска эффективной рекламы
Совсем недавно я просматривал свои первые проекты и презентации, и мне пришла неожиданная мысль: а что, если бы я мог вернуться в прошлое и дать самому себе, начинающему маркетологу, несколько советов по продвижению бизнеса в интернете? Каким бы могло быть это столкновение с самим собой? За несколько мгновений я оказался в небольшой комнате, где молодой Игорь Коробков сидел за компьютером и с энтузиазмом был погружён в мир интернет-рекламы. — Привет, — сказал я, улыбнувшись. — Я — это ты, только из будущего...
6 месяцев назад
Как повысить эффективность рекламы?
Меня зовут Игорь Коробков, я занимаюсь развитием рекламных инструментов для малого и среднего бизнеса. В этой статье подробно расскажу о Центре конверсий: что это, кому нужно и как пользоваться. Что такое Центр конверсий? Центр конверсий — инструмент Яндекс Директа для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями. Например, вы можете узнать, какие клиенты совершили офлайн-покупку после того, как перешли на сайт с рекламы. Инструмент позволяет загрузить данные о конверсиях напрямую в Директ в режиме одного окна...
1 год назад
Как настроить рекламу на клиентов из офлайна
Меня зовут Игорь Коробков, в Яндексе я занимаюсь развитием рекламных продуктов и продаж для малого и среднего бизнеса. В рекламе уже 14 лет. За это время успел побывать и на стороне заказчика, и в роли того, кто сам настраивает рекламу. В этой статье подробно объясню, как показать рекламу людям, которые приходили к вам вживую: например, в магазин, кафе, салон или другую офлайн-точку. Настроить рекламу на таких клиентов можно, даже если они никогда не взаимодействовали с вашим бизнесом в онлайне — не подписывались на рассылку или соцсети или не переходили на сайт...
1 год назад
100 идей для постов в соцсетях вашего бизнеса
Мы знаем, как тяжело бывает найти новую идею для поста, поэтому собрали для вас банк из 100 идей на все случаи жизни. И разбили его по типам контента: информационные посты, продающие и вовлекающие. Не забудьте сохранить эту шпаргалку, чтобы всегда иметь под рукой идеи для новых постов. А когда заполните свои соцсети контентом — подключите продвижение от Яндекс Бизнеса, чтобы ваши посты из ВКонтакте и Телеграма увидели как можно больше потенциальных клиентов. Если продвигаете посты из Телеграма — подключите специального бота, чтобы видеть количество новых подписчиков прямо в приложении...
323 читали · 1 год назад
«Доктор Пух»: как живёт и продвигается франшиза ветеринарных клиник в России
Как всё начиналось «Доктор Пух» — это не первый мой бизнес. За 10 лет предпринимательства я построил сеть из восьми фитобаров, школу скорочтения и развития интеллекта, а ещё управлял сетью школ иностранных языков. Эти бизнесы я продал и переехал в Москву. Здесь меня пригласили быть наставником в бизнес-школе, и спустя два года я стал лучшим по приросту чистой прибыли у учеников. Андрей, мой будущий партнёр, изначально был одним из них. Тогда он ещё работал главным ветеринаром в найме. Андрей предложил...
105 читали · 1 год назад
Яндекс Взгляд: как узнать, чего хотят клиенты
Меня зовут Мари, я отвечаю за развитие Яндекс Взгляда. Работаю тут больше четырёх лет, успела решить больше 3 000 различных задач клиентов. Сегодня расскажу вам о том, как предпринимателям использовать Яндекс Взгляд, чтобы собирать данные о предпочтениях целевой аудитории и использовать их для развития своего бизнеса. Что такое Яндекс Взгляд Яндекс Взгляд — это сервис, который помогает создать опрос и провести его среди нужной аудитории. Например, узнать про привычки и предпочтения пользователей,...
137 читали · 1 год назад
Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе?
С тех пор как я начал работать маркетологом, мне не раз приходилось подбирать специалистов по настройке контекстной рекламы — рекламы, которая показывается в поисковиках и на сайтах. В зависимости от бизнес-задач и ресурсов искал я разное: и специалистов в штат, и фрилансеров, и агентства. Всего провёл более 50 встреч с разными кандидатами. Сегодня поделюсь своим опытом и расскажу о том, как не прогадать с подрядчиком, если времени и сил на самостоятельную настройку рекламы нет. Вам точно нужен подрядчик?...
114 читали · 1 год назад
Как промостраницы Яндекс Бизнеса помогают повысить эффективность рекламы
Продвижение — это лишь малая доля того, что требуется для эффективной работы любого бизнеса, особенно в самом начале его развития. И когда дело доходит до поиска клиентов, у предпринимателя часто просто не остаётся времени, чтобы погрузиться в тонкости настройки рекламы. Яндекс Бизнес решает эту проблему Сервис автоматически создаёт объявления на основе информации из профиля компании, сайта, соцсетей или маркетплейсов. Он сам запускает рекламу на 50 000+ сайтов и приложений партнёров Яндекса. Вам...
1 год назад
Зачем предпринимателям Яндекс Метрика и как её установить
Я впервые познакомился с Метрикой 9 лет назад, когда работал в перфоманс-агентстве. Сегодня я занимаюсь маркетингом аналитических продуктов Яндекса и пользуюсь Метрикой для решения маркетинговых и продуктовых задач. В этой статье мы разберём, как Яндекс Метрика упрощает жизнь предпринимателей. А если потом вам захочется узнать больше — заглядывайте в телеграм-канал Яндекса про аналитику, который мы ведём с коллегами. Зачем предпринимателям аналитика Главная задача предпринимателей — продажи. Ведь чем больше продаж вы получите, тем больше заработаете...
1 год назад
Чек-лист: как проверить сайт перед запуском рекламы
Ещё до работы в Яндексе я консультировал предпринимателей и помогал им анализировать рекламные кампании. Одно из самых частых обращений — «Реклама не работает». Как вы могли догадаться по теме статьи, часто проблема была не в рекламе, а в том, куда эта реклама ведёт. Обычно на сайт. Представьте страницу, на первом экране которой — нечитаемый белый заголовок на светлом фоне. Или сайт, на котором невозможно найти контакты: они как будто специально спрятаны подальше. А ведь это встречается очень часто, и пользователю легче закрыть страницу, чем тратить своё время...
113 читали · 1 год назад
3 истории предпринимателей о том, чему их научил малый бизнес
Ксения владеет зоогостиницей, и на занятие бизнесом её вдохновляют коты. Игорь управляет творческой мастерской по изготовлению скульптур, и иногда ему приходится играть роль психолога для своих клиентов. Анастасия руководит студией семейного досуга, и в первый месяц работы она продала только пять абонементов, которые совсем не покрыли основные расходы. Мы поговорили с предпринимателями о том, почему они решили открыть своё дело, как устроены их бизнесы и чему они научились благодаря предпринимательству...
132 читали · 1 год назад
10 ошибок, из-за которых ваши email-рассылки не работают
Ошибки — это естественная часть процесса. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но есть и более приятный способ практиковаться в нужной сфере: посмотреть, как ошибаются другие, и сделать выводы. В этой статье я собрал 10 самых распространённых и обидных ошибок, которые можно допустить, когда вы создаёте рассылку. Когда-то их все совершил и я — а сегодня рассказываю, как их избежать. 1. Не составлять стратегию Многие компании запускают рассылки хаотично, когда есть желание. В результате у таких рассылок средняя или низкая эффективность, небольшая открываемость и высокий процент отписок...
1 год назад
Видео