Канал устанавливает цену
Владелец канала задаёт стоимость за 1 000 просмотров (CPM) рекламного поста и получает вознаграждение за фактически полученные просмотры
Персонализированные объявления
Рекламодатель может создавать тексты, изображения и видео под каждый канал отдельно
Рекламодатель выбирает канал
Исходя из стоимости, тематики канала, вовлечённости подписчиков и их соответствия целевой аудитории бренда
Цель рекламодателя — охваты
Рекламодатель стремится повысить узнаваемость и улучшить восприятие своего бренда, продукта или услуги
Канал устанавливает цену
Владелец канала задаёт стоимость за 1 000 просмотров (CPM) рекламного поста и получает вознаграждение за фактически полученные просмотры
Персонализированные объявления
Рекламодатель может создавать тексты, изображения и видео под каждый канал отдельно
Рекламодатель выбирает канал
Исходя из стоимости, тематики канала, вовлечённости подписчиков и их соответствия целевой аудитории бренда
Цель рекламодателя — охваты
Рекламодатель стремится повысить узнаваемость и улучшить восприятие своего бренда, продукта или услуги
Аукционное ценообразование
Цена за 1 000 просмотров (CPM) формируется на основе аукциона и зависит от эффективности канала: кликов и конверсий
Универсальные объявления
Рекламодатель создаёт единый текст, изображение или видео для объявлений, которые будут показываться в разных каналах
Автоматический подбор рекламы
Объявления публикуются в каналах, которые соответствуют настройкам рекламной кампании. Их задаёт рекламодатель при размещении
Цель рекламодателя — конверсии
Его приоритет — эффективность: привлечение аудитории, выполнение целевых действий и рост продаж
Аукционное ценообразование
Цена за 1 000 просмотров (CPM) формируется на основе аукциона и зависит от эффективности канала: кликов и конверсий
Универсальные объявления
Рекламодатель создаёт единый текст, изображение или видео для объявлений, которые будут показываться в разных каналах
Автоматический подбор рекламы
Объявления публикуются в каналах, которые соответствуют настройкам рекламной кампании. Их задаёт рекламодатель при размещении
Цель рекламодателя — конверсии
Его приоритет — эффективность: привлечение аудитории, выполнение целевых действий и рост продаж
Чтобы начать публиковать рекламу Яндекс Директа в своём канале и получать за это вознаграждение, вам нужно:
После успешной модерации бот будет размещать объявления в соответствии с вашими настройками времени и частоты. Больше о монетизации с Рекламной сетью Яндекса можно узнать в Справке и из видеозаписи вебинара.
В биржевой модели в дополнение к основным требованиям аукционной модели применяется многофакторная скоринговая оценка канала по разным критериям, например:
В Рекламной сети Яндекса доступны два формата аналитики телеграм-каналов: