Условия использования Промокодов

Дата публикации: 08.04.2025 г.

Дата вступления в силу: 08.04.2025 г.

 

Данные условия описывают порядок использования промокодов в Сервисе Яндекс Путешествия.

Активируя Промокод в cервисе, физическое лицо подтверждает полное ознакомление и согласие с Условиями.

 

1. Термины и определения, используемые в Условиях, имеют следующее значение:

Сервис «Яндекс Путешествия», Сервис — сервис, предоставляемый в мобильном приложении «Яндекс Путешествия» и на сайте https://travel.yandex.ru на «Условиях использования сервиса Яндекc Путешествия (https://yandex.ru/legal/travel_termsofuse).

Яндекс — ООО «Яндекс Вертикали».

Условия — настоящий документ, размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/travel_promocode.

Промокод — определенная последовательность символов, при активации (ввода) которой в Сервисе и соблюдении условий Промокода предоставляется Скидка.

Скидка — предоставляемая скидка на стоимость проживания в забронированном в Сервисе Объекте по Промокоду.

Носитель — промо-материал в бумажном или электронном виде, содержащий Промокод и условия предоставления Скидки.

Термин «Объект» используется в значении, предусмотренном в документе Условия Бронирования Объектов на сервисе «Яндекс Путешествия» https://yandex.ru/legal/hotels_booking_conditions.

2. Для использования Промокода и получения Скидки необходимо быть зарегистрированным в Сервисе, пройти авторизацию и активировать Промокод. Активация Промокода подразумевает полное согласие с Условиями.

3. Скидка по Промокоду предоставляется:

3.1. При безналичной оплате бронирования Объекта в Сервисе в разделе «Отели» при соблюдении условий, указанных на Носителе и в Условиях.

3.2. При бронировании Объектов, в отношении которых в интерфейсе Сервиса при бронировании отображается Скидка, или только на конкретный Объект, указанный на Носителе, или среди предложенных для выбора Сервисом при активации Промокода и/или бронировании Объекта.

3.3. При условии активации Промокода в срок, указанный на Носителе. После указанного срока Промокод аннулируется и Скидка не предоставляется.

3.4. Один раз, если на Носителе не указано иное.

4. Сумма Скидки не выплачивается/не возвращается деньгами.

4.1. Если Скидка (номинал Промокода) использована при заказе не полностью, то разница не возвращается деньгами и не может быть использована Пользователем в рамках новых заказов.

4.2. При возврате стоимости проживания в забронированном Объекте, оплаченной с использованием Промокода, Скидка возврату не подлежит и не компенсируете деньгами.

5. Скидка по Промокоду не суммируется с другими доступными на Сервисе скидками, если иное прямо не указано в правилах проведения акций на Сервисе и/или на Носителе и/или в интерфейсе Сервиса при бронировании.

5.1. При использовании Промокода по умолчанию не доступно начисление и/или списание и/или использование баллов в рамках Правил программы лояльности «Яндекс Плюс Кешбэк» - https://yandex.ru/legal/plus_loyalty/index.html, если иное прямо не указано в правилах проведения акций на Сервисе и/или на Носителе и/или в интерфейсе Сервиса при бронировании.

6. В целях противодействия злоупотреблениям при использовании Промокодов Яндекс оставляет за собой право применять иные способы проверки того, что Промокод используется в соответствии с Условиями, а также отказывать в предоставлении Скидки в случае выявления соответствующих злоупотреблений.

7. При рассмотрении обращений, касающихся активации или использования Промокодов, служба поддержки Сервиса имеет право запросить, а обращающийся пользователь Сервиса предоставить подтверждение факта получения им Промокода: фотографию Носителя с Промокодом, скриншот страницы с Промокодом и/или иное подтверждение по указанию сотрудника службы поддержки. В случае непредоставления такого подтверждения Яндекс оставляет за собой право отказать в предоставлении Скидки.

8. В случаях, если Скидка по Промокоду покрывает полностью стоимость бронирования в Объекте, то стоимость бронирования Объекта будет равна 1 (одному) рублю и подлежит оплате.

9. Яндекс вправе вносить в одностороннем порядке в любой момент времени любые изменения в Условия, в том числе досрочно прекратить предоставление или изменить условия предоставления Скидки.

Информация о внесении таких изменений размещается Яндексом по ссылке: https://yandex.ru/legal/travel_promocode без отдельного уведомления об этом.

10. Яндекс не несет ответственности за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств, а также за какие-либо прямые, косвенные, особые потери и убытки пользователей, связанные с предоставлением Промокодов в соответствии с Условиями, явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программных и аппаратных средств, а также иных непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Яндекс не обязан возмещать потери Пользователям в подобных случаях.

11. В случае невозможности активировать Промокод, пользователь Сервиса может обращаться в службу поддержки https://yandex.ru/support/travel/troubleshooting.html.

Использование Промокода может быть недоступно по техническим причинам в случае необновления Пользователем мобильных приложений, в которых доступен Сервис, до последней доступной версии и/или по иным причинам.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/travel_promocode/12082024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/travel_promocode/15122023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/travel_promocode/25092020